Открытие водного сезона 2015

Сидели в бане с другом в четверг (5.03.15)и обсуждали как было бы хорошо,открыть водный  сезон,до весеннего запрета(с 1 апреля).Расматривались выходные 28 -29 марта,Обсуждали снаряжение раскладку по питанию,ну вообще планировалось все по полной программе)НО как всегда бывает не дано было сбыться нашей"По полной программе".Вечером раздался звонок…."Так у меня не получается 21 и 28" ,а я говорю у меня 14.И……..покидали ,что было под рукой в рюкзаки.Я байду,горелку с кострюлькой,герму,спальник,коврики да одежду для сна.И вот 7 марта я уже на жд вокзале с билетом на эльку Минск -Талька,до станции пуховичи с рюкзачком за плечиками под 30 кг)А ,что хотели  рюкзак водника увидишь и понимаешь,здоровы вы хлопцы водники!Добрался без проблем,но был в таком предкушении,что минуты казались часами)В Марьеной горке ,меня встретил друг и почапали мы буквой ЗЮ,3.5 км до реки Титовка,ну конечно в магазин зашли…сами знаете зачем.)И вот мы на этой замечательной речушке.

Скинул рюкзак с плеч,которые уже ,как км о себе напоминали.)И,не начали….нет не байду накачивать,а за приезд)

Ну что ж накачались ,все проверили,вещи завернули в гермы,уложили….

И вот открытие водного сезона 2015 началось!В ПУТЬ сказали мы себе.

А погодка просто шептала нам+1 солнышко светит,душа поет.Что б не говорили ,что зимой тоже хватает развлечений,сам не сидел не одных выходных дома,но воду это не заменит!А Титовка то речушка не широкая,но интересная жуть,для капитана даже сложнова то моментами .Замечательным событием, была встреча на одном заторе с выдрёнком с рыбиной ,сел на корч и проважал нас взглядом,наверно тоже хотел с нами,не знаем ,скрылись за очередным поворотом.

И вот через 6 км входим мы ,в реку Свислач.Бытует мнение среди водников,река грязная. не интересная!!Не верьте ребята!!Идешь и любуешься берегами,которые с каждым поворотом поражают своим видом.

И вот смотрю на часы уж скоро темнеть будет и решили,искать место для ночлега.К слово скажу за 6 часов с 11 30 ,до 17 30 прошли км 25-30 ,течение хорошее гребли по очереди иногда двоем,но никакой усталости,еще б шли ,но лагерь надо ставить ,костер делать,как никак март месяц .Когда стали искать место где лагерь поставили,увидели дуб -дубище в 4 обхвата моих,решили рядом с этим старичком переночевать.Друг начал лагерь обустраивать,я как всегда за ужин принялся(кстати горелку новую свою опробовал,протестировал на время,остался доволен)Костер горит ,ужин готов,палатка стоит.Какой все таки вкусный ужин на природе,да еще и за приход ) )Потом когда чай начали наливать по чашкам,заметили в заварке парачку сухих листиков дуба,наверно он решил поделиться с нами своей силой!В часиков в 10 решили укладываться.

Про ночлег немного отдельно.Все таки март есть март ночью еще заморозки,поэтому подходил серьезно.Спальник у меня до минус 10,но в осном это все звиздешь до минус 10 в тулупе)Термо белье,двое теплых носков,байка и на голову балаклава.В основном ночь прошла комфортна,чуть чуть ноги замерзли,но это решаемо,увеличить количество носков надо)

В 7.30 подъем,друг еще валялся.Пошел помыл кастрюльку,заварил чаек.И…..как мне этого не хватало,сидел на берегу реки ,возле дуба,пил чай маленькими глотками и наблюдал за утренней рекой!

Позавтракали,собрали лагерь и в 9 были уже на воде.Прошли около часа по замечательной утренней Свислочи и попращались с ..этой изменщицей она пошла на лево)Ну а мы пошли на право в маленькую речку Талька.

Мы пошли поротив течения,тут уж пришлось двоим быть на весле.Скажу так ,Кажда я река по своем хороша!Очень интересное русло у Тальки шли буквой "S".

На одном из поворотов увидели заброшенное здание,почему и как еще никто не воспользовался этим зданием я не понимаю!

И вот прошлепав около часа ,мы подошли к концу нашего похода(Что примечательно выходя на берег из байдарки подскальзнулся и промочил ноги)

Итак прошли мы около 40 км,общее время на воде 8 часов,1.5 часа против течения.Побывали на трех реках Титовка-Свислач-Талька.С места съема до станции Талька 20 мин ходьбы с тяжелым рюкзаком.Хорошее сообщение и места старата и съема.Советую ребят этот маршрут как ПВД.Интересно,красиво,моментами приходилось и маневрировать.

Вот так я начал водный сезон 2015.Присоеденяйтесь,в планах в этом году много воды!